21 декабря в Эр-Рияде состоится большой боксёрский вечер с реванш-боем звёздных тяжеловесов Тайсона Фьюри и Александра Усика. В первом поединке, прошедшем в мае, Фьюри потерпел первое поражение в профессиональной карьере и теперь попытается вернуть себе статус чемпиона мира.
В предстоящем бою Усик и Фьюри активно продвигают событие. Недавно прошла пресс-конференция с шоу от Александра Усика, который появился в образе Хитмана.
Шейхи Саудовской Аравии во главе с Турки Аль аш-Шейхом и студия BigTime Creative Shop выпустили проморолик к реваншу под названием «Одержимость». Трейлер показывает, что после первого боя боксеры поселились друг у друга в головах. Фьюри везде видит лицо Усика: медсестру, психотерапевта, полицейского, девочку на улице, даже жена с лицом Александра спрашивает Тайсона, соскучился ли он.
С другой стороны Усик, который видит Фьюри даже в сосиске (вспоминаем часто Цыганский король награждает этим эпитетом Александра). Всё это происходит под хит Кайли Миноуг «Can’t Get You Out of My Head».
Вся история с лицами, появляющимися везде, скорее всего, вдохновлена клипами Aphex Twin — Come to Daddy и Basement Jaxx — Where’s Your Head. В самом клипе боксеры доводятся до предела эпизодами, где Усик едва не врезается в скалу, на которой ему померещилось лицо Фьюри, а Тайсон дерется со своим отцом и разбивает ему лоб. Кстати, это ещё одна отсылка к тому, как Джон Фьюри подрался с членом команды Усика и потом красовался с рассечением на лбу.
Супервидео к бою Усик — Фьюри 2
Фото: Кадр из проморолика
Воины связываются, чтобы преодолеть мучительные галлюцинации. Усик заявляет: «Тайсону, нам нужно закончить это», а Фьюри отвечает: «Я собираюсь тебя уничтожить». Боксёры оказываются в ринге, но тут новый поворот — у рефери одна половина лица Усика, другая — Фьюри. Проморолик завершается тем, что Тайсон обнаруживает на своем животе соперника, который произносит ещё одну знаменитую фразу: «Я чувствую. Я очень чувствую».
Супервидео к бою Усик — Фьюри 2
Фото: Кадр из проморолика
Трейлер вызвал огромный восторг у фанатов, и это легко понять: специалисты из BigTime Creative Shop мастерски соединили юмор и сюрреализм в коротком видеоролике.
Примеры комментариев пользователей социальной сети Х.
Кёрсли: «Это наилучший официальный проморолик, какой мне доводилось видеть».
КriptoNized утверждает, что бюджет проекта может превышать общую сумму гонораров бойцов всех турниров UFC.
Tony: «Я будто смотрю фильм».
Трубач сказал, что это лучше большинства последних работ Marvel.
Фурия Лодж: «Это просто потрясающе. Очень жду этого поединка».
Супервидео к бою Усик — Фьюри 2
Фото: Кадр из проморолика
Саудовские промоутеры уже не раз удивляли трейлерами к своим боям. К поединку Энтони Джошуа и Даниэля Дюбуа ролик снял Гай Ричи, противостояние Артура Бетербиева и Дмитрия Бивола обыграно в теме викингов, а классные ролики были к первому бою Усик — Фьюри и к поединку Джошуа с Фрэнсисом Нганну. Саудовцам важно не только устраивать крупные бои, но и создавать к ним качественный контент.
Проморолики от BigTime Creative Shop отличаются от американских промоутерских компаний (в том числе UFC). Американские компании придерживаются шаблонов и полагаются на громкие имена бойцов, добавляя в ролик яркие моменты из боёв. Саудовский подход привлекает не только поклонников бокса, но и нейтральных зрителей, потому что ролики очень цепляют и не оставляют равнодушными.
Трейлер замечательный, справляется со своей функцией — привлекает зрителей. Теперь задача у боксеров. Первый поединок Усика и Фьюри получился напряжённым, эмоциональным и потому остался в памяти. Ожидаем такого же действа и в повторном матче.