Калинская нашла спонсора уровня Синнера?

На пекинском турнире российская теннисистка выступала в наряде от молодого бренда.

Российская теннисистка Анна КалинскаяВ матче второго круга турнира в Пекине она одержала победу над Хейли Баптист из США (111-я ракетка мира), со счетом 3:6, 7:6, 7:6.

Калинская, занимающая 14 место в рейтинге WTA, столкнулась с трудностями во время матча, но всё-таки победила менее известную соперницу. Возможно, Анна излишне нервничала из-за того, что впервые вышла на корт в одежде бренда Nike, который, скорее всего, стал её новым спонсором.

Калинская прибыла в Пекин несколько дней назад. Анна провела в столице Китая несколько тренировок в форме Nike, а не Alo, с которым заключила контракт в феврале этого года после отказа от продления сотрудничества со стороны adidas. Множество топ-спортсменов, включая первую ракетку мира и парня Анны Янника Синнера, являются клиентами этой американской компании.

Сначала казалось, что Калинская просто одолжила одежду у своего парня. Но одно дело тренировки, а совсем другое — официальные матчи. Выходя на корт в играх WTA-тура теннисистка фактически представляет тот или иной бренд и рекламирует его.

Анна Калинская на турнире в Пекине

Фото: Lintao Zhang/Getty Images

Закончилось сотрудничество Калинской с брендом Alo? В феврале сообщали об этом партнерстве, но о сроках не говорили. Возможно, Анна соглашалась носить одежду Alo временно, пока искала нового спонсора, и не вступала в долгосрочные обязательства.

Важно отметить, что Alo не является традиционным спортивным брендом. Это относительно молодая американская компания (созданная в 2007 году), специализирующаяся на производстве одежды для йоги и фитнеса. Теннис стал для неё новой областью деятельности. Калинская фактически произвела хорошую рекламу Alo, около полугода выходя на корт в их одежде. Последний раз это было на US Open – 2024 года.

Анна Калинская в форме Alo на US Open

Фото: Jamie Squire/Getty Images

В скором времени Анна обрела покровителя более прочного статуса. Это, вероятно, произошло перед турниром в Пекине. Как Калинская достигла соглашения о сотрудничестве с крупной американской компанией, неизвестно. Но возможно, поддержку ей оказал… Янник Синнерявляется клиентом компании с 2019 года.

В мае 2022 года американский бренд продлил контракт с Янником Синнером на 10 лет. Согласно условиям соглашения, годовой доход теннисиста составляет €15 млн. В то время подобная сделка казалась рискованной: Итальянец занимал 12-е место в рейтинге ATP и только приближался к топ-10. О звании первой ракетки мира и победах на турнирах «Большого шлема» тогда не могло быть речи. Впрочем, Синнер быстро оправдал вложения бренда.

Янник Синнер

Фото: Lintao Zhang/Getty Images

Янник бесспорно возглавляет мировой рейтинг и, вероятно, вместе с Карлосом Алькарасом будет лицом мужского тенниса в течение следующего десятилетия. У Синнера налажены деловые контакты с американцами, поэтому он мог помочь Калинской с контрактом.

Возможно, качественно поработало новое агентство Анны Evolve, запущенное Наоми Осакой и Стюартом Дюгидом. Калинская стала клиенткой Evolve в мае. Агентство не является крупным, представляя лишь саму Осаку, Калинскую, Ника Кирьоса и Онс Жабер. Анна сейчас является одной из самых популярных и обсуждаемых теннисисток на планете и стремительно прибавляет в плане результатов на корте, опережая в рейтинге Осаку (№73) и Жабер (№21). Наоми играет в одежде от Nike. Она заинтересована в том, чтобы клиенты её агентства имели солидное спонсорское представительство, и могла помочь Калинской с контрактом.

Российская теннисистка меняет бренд, что вызвало активные обсуждения среди болельщиков в интернете. Об этом прокомментировала двукратная чемпионка ТБШ. Светлана КузнецоваОна разместила в своем Telegram-канале также романтическое фото Калинской и Синнера.

Важнее не то, кто помог Калинской стать клиенткой Nike – Синнер, Осака с агентством или другой человек. Анна выходит на корт в форме от известного бренда. Это большой успех для российской теннисистки, которая и дальше покоряет новые вершины на корте.