Ярославль отмечает главное достижение в своей истории, а лига устанавливает новый рекорд по посещаемости Кубка Гагарина. 2023 год завершает плей-офф FONBET Чемпионата КХЛ, который превзошел все ожидания!
Пристегните ремни безопасности, садимся в машину времени и уезжаем в 2003 год – именно тогда ярославский клуб последний раз становился чемпионом, да еще и в суперлиге! В это время Игорь Никитин выступал за «Авангард», Александр Радулов только начинал профессиональную карьеру, а его партнер по звену Егор Сурин еще не появился на свет. Спустя 22 года именно они вместе с «Локомотивом» принесли радость ярославцам. За эти годы клуб и болельщики прошли через невероятные испытания, город заслужил свой трофей, представлять чемпиона логичнее, чем «Локомотив», невозможно.
Ментальная зрелость и железный характер
«Локомотив» последние годы справедливо считается лидером лиги. Игорь Никитин три сезона методично формировал команду, прививал психологию победителя, доводил механизм до совершенства. Год назад ярославцы уже представляли собой мощную силу, преодолели свой криптонит в лице ЦСКА. Основополагающей причиной сегодняшней победы стал финал с «Металлургом». Команда Никитина упустила кубок, но усвоила главный урок и стала сильнее ментально. Нынешний финал с «Трактором» это наглядно показал. Ярославцы знали, что делать в любой ситуации, а лидеры челябинцев ушли в тень. Бенуа Гру провел большую работу и вывел команду в финал, но для трофея этого недостаточно. «Трактор» лишь на пути к своему кубку и идет правильными шагами. Челябинские болельщики могут гордиться своей командой.
Рекорд посещаемости
Новые сюжеты на льду повлияли на посещаемость матчей. Уже после трёх раундов Кубка Гагарина был установлен новый рекорд по количеству зрителей на трибунах. На матчи плей-офф FONBET Чемпионата КХЛ пришло более 800 000 болельщиков. Годом ранее — более 750 000. Причины постоянного роста очевидны: к непредсказуемым результатам добавляются новые арены и обилие голов. Это именно то, что хотят видеть болельщики. Эксперимент с перекрестным плей-офф принёс пользу. Как бы мы еще увидели во втором раунде семиматчевые зарубы «Локо» и «Авангарда»? Или «Салавата Юлаева» и «Спартака»?
Другая тенденция этого Кубка Гагарина — клубные фан-зоны. Всплеск интереса к хоккею, даже у зрителей, не придерживающихся какой-либо команды, вывел его на городские пространства Уфы, Челябинска и Магнитогорска. Просмотры матчей организовывали на аренах Ярославля и Омска. Таких фан-зон собирали болельщиками тысячами в каждом из городов!
Первые на континенте
Крутые истории случались не только на льду, но и за его пределами. Лига совместно с титульным партнером FONBET к плей-офф запустила масштабный проект — «Первые на континенте». Для болельщиков команд — участниц Кубка Гагарина была разработана лимитированная коллекция одежды. С каждым раундом ценность призов увеличивалась, а заветную коллекцию могли пополнить фанаты клубов, которые проходили дальше в сетке. В первом раунде разыгрывалось 16 видов рубашек, во втором — уже 8 олимпиек, болельщики полуфиналистов могли заполучить толстовки, а на финал были разработаны два дизайна бомберов. Разумеется, для фанатов «Локомотива» и «Трактора». Выиграть атрибутику можно. на сайте проектаФанаты обмениваются своими баллами, каждая позиция атрибутики отображает местные особенности региона: клубные цвета, карта города, координаты домашнего стадиона — места силы каждого поклонника.
Главный вопрос проекта перед стартом — кто станет первым на континенте? Сейчас ответ известен. очередной сезон FONBET Чемпионата КХЛ завершен, а «Локомотив» подарил болельщикам праздник, который они ждали больше 20 лет.









