
В Саудовской Аравии 1 февраля состоится турнир. UFC Ночь боёв 250 порадует зрителей поединком двух выдающихся бойцов – Майкла «Венома» Пейджа и Шарабутдина Магомедова, известного как Шару Буллетом.
UFC 2025.
Турнир UFC Night 250, Эр-Рияд, Саудовская Аравия.




С одной стороны, это довольно необычное противостояние. Шара только что вошел в топ-15 среднего дивизиона, и с точки зрения спорта было бы разумно свести Магомедова с бойцом из рейтинга. Вместо этого ему достался поединок с Пейджем, который последний раз сражался в среднем весе более десяти лет назад. Веном выступает на категорию ниже, но, кажется, матчмейкеры… UFC Договорились, что поединок англичанина с Шарой – настоящий «бой».
Несмотря на почти 38 лет, Пейджу не стоит недооценивать – он остаётся опасным бойцом, чьи главные преимущества ещё актуальны. Шару предстоит усердно работать, чтобы противостоять Майклу. Кроме того, в этом поединке не ожидается борьбы и грэпплинга, что лишь больше выигрывает Пейджа.

Майкл Пейдж
Фото: Ian Maule/Getty Images
Чем Веном так хорош? У него обширная ударная техника, где переплетаются кунг-фу, кикбоксинг и карате. Отсюда широкая стойка, неудобная для противников, и огромный арсенал ударов. Пейдж умеет бить жестоко чем угодно: привычными панчами и киками, локтями и коленями. Майкл обладает высоким бойцовским интеллектом.
В 2016 году Веном заявлял о желании изменить мир ММА, подобно тому как это сделал Ройс Грейси: «Мой стиль ударной техники совершенно отличается от любого другого в ММА. И это то, что мне нужно. Как Ройс Грэйси изменил мир ММА, так же и я хочу это сделать».
В дебютном поединке в UFC С Кевином Холландом Пейдж продемонстрировал умение биться, американцу не приходило в голову, откуда ему летят удары. Веном креативен, но действует продуманно. Он способен быстро изменить направление атаки и загнать противника в затруднительное положение. Сам Холланд неоднократно натыкался на локоть с разворота и снова и снова получал кроссы в голову.
Второй момент — скорость. Пейдж пока не утратил её. Возвращаясь к бою с Холландом, можно вспомнить, как Кевин жаловался углу, что Майкл слишком быстрый. А Иан Гарри, который призывал Венома выяснить, кто лучший ударник в… UFCСменив геймплан на более агрессивный, соперник попытался прессинговать 37-летнего британца, но тот не поддавался. Загнать Пейджа в угол непросто, можно поймать его на ошибке, которая часто появляется из-за того, что Майкл дурачится в клетке и теряет концентрацию. В собранном состоянии с ним потягаться в ударной технике крайне тяжело. Первое поражение от Дугласа Лимы британец объяснил расслабленностью: «В тот момент я был слишком расслаблен и уверен в своей неуязвимости. Бой складывался в мою пользу, поэтому просто потерял бдительность и напрочь забыл об опасностях. Мой эгоизм заставлял меня поскорее подняться на ноги и нанести ответный удар. Знаете, я рад, что именно Лима стал первым, кто нанёс мне поражение в профессионалах. Он удивительный человек».
Помимо скорости для Венома важна реакция. Его стиль не предполагает бурных обменов ударами.
Предпочитает держать противников на расстоянии и оперативно отвечать на их атаки. С возрастом этот навык немного угас, но Пейдж всё ещё в хорошей форме.
В бою с Шарой дагестанец сможет вести бой с Веномом на дистанции благодаря своим удачным приемам: много киклов и попытка замедлить Пейджа в первом раунде, чтобы управлять поединком по своей стратегии. Но нужно быть осторожным, так как Майкл способен пробить контратакой, которая не оставит Шара шансов на реакцию. Риски высоки из-за точного тайминга и своевременного ответа Пейджа.
Майклу хватает скорости, реакции, тайминга, неудобной стойки и богатого арсенала ударов для победы. Обещает зрелищный бой двух креативных ударников. За Венома говорит репутация: профессионал с внушительным списком побед, разнообразие которых (от нокаута торнадо-киком до отключки соперника летучим коленом) впечатляет. Шара только набирает обороты, но уже поражает способностью удивлять.
Я всегда заявлял: мне всё равно, кто выступает в главном бою – ведь мой поединок всегда становится главным событием вечера. Я неизменно попадаю в центр внимания и устраиваю зрелищное выступление.