По мере приближения Нового года количество праздничных мероприятий возрастает. FONBET Чемпионат КХЛ, не желая оставаться в стороне от этой атмосферы, вместе со своим титульным партнером разработал проект, посвященный новогодним Ugly-свитерам, выполненным в стиле 90-х годов. В презентации приняли участие актер Сергей Бурунов, а также хоккеисты Егор Яковлев, Алексей Василевский, Семен Чистяков и Артур Каюмов.
Уникальный дизайн новогодних свитеров
Для реализации проекта были созданы оригинальные новогодние свитеры. По одному свитеру предусмотрено для каждого из четырех ключевых клубов лиги: «Металлург», «Локомотив», «Салават Юлаев» и «Авангард». Дизайн каждой модели передает особенности конкретного региона посредством цветовой гаммы, национального орнамента и клубной символики. Общий стиль напоминает свитер, который был популярен у отцов в 90-е годы. Именно такие вещи мы ценим. Кроме того, в коллекции будут представлены четыре подарочные версии, включающие золотой билет, дающий возможность бесплатно посещать все матчи любимой команды до окончания сезона!
Краткометражный фильм, посвященный хоккею и празднованию Нового года
В этих самых свитерах появились на экране звезды КХЛ Егор Яковлев, Алексей Василевский, Семен Чистяков, Артур Каюмов и актер Сергей Бурунов в короткометражном фильме «Батин свитер». По сюжету хоккеисты помогли знаменитому актеру вновь ощутить новогоднее настроение. Фильм получился юмористическим. К примеру, волшебный свитер разговаривает с персонажами и исполняет их желания. Одновременно короткометражный фильм отлично передает идею о том, что в жизни всегда должно быть что-то, что объединяет людей. Получилось очень трогательно — рекомендуем к просмотру! Кстати, каждый может порадовать себя и приобрести такой свитер. Нужно пройти квиз по мотивам фильма на сайте проекта. Победителя определят 12 января.
Новогодние джерси для команд
Нестандартный формат всегда оживляет матчи. Это особенно заметно во время новогодних праздников. В рамках проекта для клубов — партнеров FONBET были изготовлены джерси, в которых команды выйдут на матчи в канун праздника. Здесь также угадывается брендинг команд, но в то же время ощущаются новогоднее тепло и основные элементы проекта.
Миллион рублей на благотворительность
Мы все надеемся на чудо и мечтаем, чтобы оно происходило чаще. Новый год – прекрасная возможность для добрых поступков. Клубы, присоединившиеся к проекту, вместе с ДоброFON окажут поддержку приютам в своих городах. Благотворительная инициатива направит миллион рублей в региональные фонды, которые помогают бездомным животным.
Основная идея новогодней кампании FONBET и КХЛ заключается в том, чтобы продемонстрировать, как один предмет (в данном случае, свитер в стиле 90-х) способен сблизить людей, выразить любовь к хоккею и сделать мир немного лучше. Разве это не настоящее новогоднее волшебство?