Стадион «Краснодар» переименован в «OZON Арена».

Неожиданный ход южного клуба.

Футбольный клуб «Краснодар» заключил долгосрочное соглашение с известным интернет-магазином. В результате сотрудничества стадион команды получит новое название — «Арена OZON».

Новое имя — и не только

С 1 мая 2025 года стадион «Краснодара» получит новое имя — «OZON Арена». Об этом сообщил генеральный директор клуба Владимир Хашиг, представив новый этап в истории команды и объявив о стратегическом партнерстве с OZON. Вместе с этим началом сотрудничества, клуб сделал первый шаг к долгосрочному взаимодействию.

В Telegram-канале «быки» сообщили о пятилетнем соглашении с маркетплейсом. Сотрудничество «Краснодара» с компанией продлится до 2029 года и будет включать различные совместные проекты, в том числе социальные.

На переименованном стадионе появилось соответствующее изделие из ткани. Его вручили Хашигу и директору по маркетингу и монетизации OZON Олегу Дорожоку.

Совместная работа не будет ограничиваться только изменением наименования стадиона. С нового сезона логотип OZON появится на футболках «быков». Маркетплейс также запланировал социальные проекты. Партнеры намерены поддерживать развитие детского спорта в регионе и физическую реабилитацию детей с ограниченными возможностями. Например, за каждого болельщика, который 19 апреля посетит матч «Краснодар» — «Ахмат», Ozon перечислит по 100 рублей в благотворительную организацию «Синяя птица».

Хашига считает, что новый партнер мыслит нестандартно и не теряет из виду клиента, подобно руководству «Краснодара», которое ориентировано на болельщиков.

«Подписание соглашения – первый шаг на долгой дороге. Мы готовы сотрудничать над проектами, которые сближают людей, технологии и мысли. Русский футбол достоин современного партнерства — действенного и мотивирующего», – подчеркнул Хашиг.

В ходе пресс-конференции представителей OZON спросили, получит ли команда «Краснодар» скидки и бонусы по соглашению с маркетплейсом. Дорожок ответил: «Обещать не могу, но рассмотрим возможность».

Обычная история

В течение длительного периода «Краснодар» оставался последним клубом Премьер-лиги, чье стадион не получил спонсорского названия. Другие претенденты на награды уже долгое время проводят матчи на аренках с брендированными именами.

Арена «Краснодара» открылась в декабре 2016 года и рассчитана на 35 тысяч 179 зрителей. В ее стенах состоялось пять встреч национальной команды России.