Комментатор Георгий Черданцев рассказал в социальных сетях о происшествии, произошедшем с ним несколько недель назад в Москве. По его словам, в автомобиль стреляли во время движения по центру города. Сам Черданцев не получил травм, повреждено лишь стекло машины.
Что рассказал Черданцев
Черданцев рассказал о случившемся в своем Telegram-канале. По его словам, в боковое стекло его машины что-то врезалось и оставило отверстие. Сначала ни он, ни представители страховой компании не думали о выстреле — первоначальной версией был камень, внезапно попавший в закрытое окно. Во время ремонта автомобиля Георгию переубедили в другом.
Две недели назад, ехал по Кутузовскому проспекту в правом ряду. Поток был не очень плотный. Вдруг – бах! Что-то прилетело. Подумал: вот не повезло, камень на Кутузовском. Странно. Ладно, это не самая большая проблема. Страховая осмотрела, да, камень, бывает.
Сегодня привез на ремонт. Ребята там сказали, это не камень. На 99 процентов из травмата или дробью кто-то шмальнул. На ходу, в потоке машин? На Кутузовском проспекте? Говорят, посмотри на повреждение, от камня такой воронки в стекле быть не может. И так как регулярно занимаются ремонтом машин, говорят, это не первый случай в городе такого рода хулиганства. Хорошо, что я езжу с закрытыми окнами и стекло двойное», — написал Черданцев.
Ранее Черданцев выступал за запрет на мотоциклы.
Комментатор часто пишет о дорогах Москвы в своём Telegram-канале. Недавно задался вопросом: почему ночью, когда на улицах нет ни людей, ни машин, светофоры продолжают работать по прежнему графику и увеличивают время пути домой. Сам Георгий нередко ездит поздно, так как возвращается после эфиров. По его словам, было бы неплохо перепрограммировать светофоры.
Георгий высказался еще более радикально по поводу мотоциклистов и курьерских служб: предложил запретить их как источник опасности даже для пешеходов.
В центре города нужно полностью запретить езду на мотоциклах. Городской чиновник рассказывал мне, что ограничение скорости на многих улицах связано не только с безопасностью, но и со звуковым воздействием работающих моторов среди жилых домов.
Почти вдоль каждого мостового проспекта Москвы расположено жильё. При этом никто не обращает внимания на шум, производимый одним мотоциклом даже с обычным глушителем. Не говоря уже о массовых заездах. Звук моторов противоречит всем мероприятиям по улучшению городской среды и стремлению сделать город более комфортным для жизни.
Начать нужно не с самокатов, а с развозчиков еды – бича Москвы. Почему мне нужно ходить по тротуару строго прямо? Почему шаг влево, шаг вправо – это потенциальный наезд сзади этих людей, которые бесшумно на своих самодельных велосипедах гоняют на бешеной скорости по пешеходным дорогам?